Позвонили с утра из управляющей компании, сказали: "Расписку давай!"
Я: "Как так? Какую расписку?"
Они: "Что Вам плитку сделали!"
Я: "Так акт же нужно оформлять о выполененной работе!"
Они: "Акт потом, расписку давай!".
Я (в замешательстве): "Мне нужно время, чтобы узнать как ее оформлять. Перезвоните позже!".
Начал думать: Что за зверь такой "расписка" и зачем он нужен?!
Вспомнил, что в апреле 2014 г. заходил в управляющую компанию, у инженера спрашивал о плитке, а она сказала, что "покрытие восстановили".
Вот и думаю, что тогда, видимо, перед жилинспекцией УК "СоМ" отчиталась, а теперь недовольный житель написал еще одно заявление по плитке, после которого, ГЖИ потребовала уже расписку!
Ну что ж, интрига обостряется!
Начал пересматривать свои заявления, ответы УК и ГЖИ и увидел занятнейшую штуку: год назад я подавал заявку на замену плитки не только в лифтовом, но также и в приквартирном холле!
Вот, сегодняшнее фото отсутствующей плитки в приквартирном холле:
И Жилинспекция то мне еще год назад, в августе 2013 года ответила, что:
А уже август 2014!
Так что жду продолжения работ по плитке!
p.s.
Как совестливый человек начал было уже комплексовать, что плитку в лифтовом холле сделали, а я еще хочу и в приквартирном.
А потом взглянул на счет за услуги ЖКХ и понял: "Не так уж много я и требую! Только чтобы управляющая компания исполняла свои обязанности!"
К тому же времени "раскачаться" было достаточно: целый год прошел!