upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Отзыв о лаборатории "КДЛ" или приключения сами находят меня

"КДЛ" -- это клинико-диагностическая лаборатория.
Ранее уже сообщал, что у сына постоянно слезятся глаза и "забит" нос, а анализы показали аллергическую реакцию на плесень, которой в квартире больше, чем достаточно (а не должно быть вообще!).

Чтобы уточнить анализы решили обратиться в эту фирму "КДЛ".
Приехали 25 сентября 2013 г. к 7 часам утра в офис в Олимпийской деревне.



Первая просьба, которая поставила в тупик девочек на ресепшине: "Дайте договор для ребенка-пациента!".
Они ведь делают как: с каждым новым клиентом заключают договор.
Да, это правильно!
Но когда я, как совершеннолетний гражданин хочу, чтобы анализы взяли у моего несовершеннолетнего ребенка, то договор должны заключаться со мной (клиентом) и указывать, что пациентом является мой ребенок.

А тут тупо вписали в договор ребенка и: "хотите подписывайте, не хотите не подписывайте!".
Ладно, деваться некуда, подписал.

Поскольку собираюсь судиться из-за плесени и причинения вреда здоровью ребенку, решил попросить копию лицензии, чтобы в случае судебного разбирательства подтвердить, что заключение получено в лаборатории, обладающей лицензией.

Моя просьба предоставить копию лицензии (которая висела в рамочке на информационном щите) опять поставила девушек на ресепшине в тупик: "Мы копий лицензии не даем".

Пришлось в 7 ч. 20 минут звонить по телефону горячей линии.

Объяснил проблему, дождался звонка в офис.

Девочки на ресепшине сделали копию двух документов, аккуратно положили их в файлик и передали мне.
Я уже собирался уходить (забор анализов уже сделали и жена с сыном ждали меня), но решил проверить содержание файлика.
Так и есть -- обманули!
Подсунули копии приложений вместо копии лицензии!!!

Пришлось второй раз попросить именно копию лицензии.
Опять отказ, опять звонок на "горячую" линию.
Уговорили передать копию лицензии в другой раз, когда приеду забирать заверенные результаты анализов.

Развернулись, вышли, поехали домой.
Но приключения на этом не закончились! ;)

У лаборатории есть услуга -- "on-line просмотр результатов".
Обещали результат в течение дня, поэтому весь вечер и утро заглядывали на эту страничку, ответ один "выполняется".

Сегодня утром уехал на работу.
Днем звонит жена, говорит, что в лаборатории перепутали пробирки для посева.
тут должна быть нецензурная брань
Опять звоню на горячую линию, сначала спрашиваю про договор "родитель--ребенок", про копию лицензии.
Мне отвечают что управляющая, который была вчера заболела, записывают номер мобильника и обещают, что мне перезвонит другой управляющий.
Ок.

Спрашиваю про результаты анализов, говорю, что, видимо, перепутали пробирки.
Просят подождать, пока свяжутся с офисом.
Жду.
Отвечают: "да, действительно перепутали пробирки".
Вот те на!

Приглашают приехать и еще раз "бесплатно" сдать анализ!
Бесплатно в кавычках, потому что, вообще-то, я за этот анализ уже заплатил, а вот они как раз свою работу и не сделали!

Ах, да!
Вишенку оставил на закуску!
Когда на ресепшине, после второго звонка на "горячую" линию мне отказались дать копию лицензии, я просто взял и сравнил номер лицензии, указанный в "договоре", и номер, указанный в лицензии, висящей на информационном щите!
И что бы вы думали?
Отличаются!!!
Tags: печалька
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments