upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Житель ЮВАО г.Москвы за 3 недели оштрафовал управляющую компанию почти на 800 тысяч рублей.

Оригинал взят у anti_tsj в Житель ЮВАО г.Москвы за 3 недели оштрафовал управляющую компанию почти на 800 тысяч рублей.

В продолжение темы:
http://anti-tsj.livejournal.com/130245.html
http://anti-tsj.livejournal.com/130665.html

Выписка из совещания по оперативным вопросам от 29 марта 2013 года.

Вы не знаете, кто такой «НЕКИЙ ГОНЧАРЕНКО»?
Он что, теперь ликвидирует Пик-комфорт?

С.Собянин: Анастасия Владимировна (А.В.Ракова — заместитель Мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы), пожалуйста, доложите о работе портала «Наш город», обратите внимание на работу управляющих компаний и вопросы, связанные с жалобами граждан на расположение и работу мелкорозничной торговли.

А.Ракова: ……. Представленные три управляющие компании, которые допускают такие жёсткие нарушения по срокам, средний ответ у них 70 дней. А также 3% компаний, несмотря на то что заключают с нами договор, вообще не дают никакой информации — это «Славянка», «ДС Эксплуатация» и «Пик-Комфорт», они не отрабатывают обращения граждан.

О.Кичиков: ……Ситуация с «Пик-Комфорт»: она тоже оштрафована почти на 800 тыс. рублей за все её нарушения за последние три недели. Там ситуация следующая: некий Гончаренко обратился с комментариями к нам и на «Пик-Комфорт» 84 раза из 120 обращений. Мы проверили все его обращения, и, к нашему большому удовольствию, все его обращения, Сергей Семёнович, находят подтверждение, поэтому эта компания наказана на такую серьёзную сумму. Сегодня все организации, которые так или иначе нарушают сроки по обращениям граждан или не раскрывают информацию о себе, взяты на контроль, и до 1 мая мы проверим всю достоверность информации, которую они разместили на портале «Дома Москвы», в рабочем графике будем рассматривать нарушения, связанные с обращениями граждан.

С.Собянин: Я Департамент жилищно-коммунального хозяйства прошу,
проведите собрание с жителями, может, стоит заменить эти управляющие компании, которые находятся кто под следствием, кто в бегах, кто как, не реагируют на просьбы жителей. Я думаю, что необходимо сделать как минимум...

А.Ракова: Жилищная инспекция работает по этому направлению в полном объёме, у нас полный контакт.

Следующий слайд наглядно показывает неадекватность той информации, которую иногда управляющие компании размещают на портале, которую было бы очень интересно посмотреть гражданам: за что они платят, что в отношении них делают. Мы легко проанализировали, получили, что у нас есть эксплуатирующая компания «Городские усадьбы», которая занимается влажной протиркой стен 760 раз в неделю и за каждую единицу такой работы просит 2 млн рублей, поэтому граждане, в домах которых работает эта управляющая компания, наверное, должны знать, за что они платят.

Также мы увидели, что лучше всех работают, больше всего повезло жителям, которых обслуживает «Управляющая компания — 10 Пресненского района». У неё все работы стоят 1 рубль. Я думаю, что гражданам тоже было бы интересно посмотреть, какие суммы они фактически платят по сравнению с теми, которые тратятся на содержание их подъездов.

-------------------------------------
Эта хорошая новость сподвигла меня на написание вот такого заявления.
Tags: ЖКХ, Жилинспекция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments