upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

УК "СоМ" продолжает чудить: отказывает в приеме заявок

Общался с бабушкой из однокомнатной квартиры из нашего дома.
У нее протекает труба на кухне под мойкой и забит слив раковины в ванной.
Вызвался помочь.
Прихожу домой, звоню в УК "СоМ" по телефону 8-495-841-90-13.
Ну, думаю, сообщу о неиправности, попрошу пригласить сантехника, ну и для контроля запишу фамилию диспетчера и номер заявки.
Оказалось, друзья мои, не все так просто!
Диспетчер (фамилию не буду здесь публиковать) объяснила, что, для того, чтобы компания отреагировала, нужно:
1. С паспортом прийти в диспетчерскую.
На мой вопрос: "Так поздно уже!",
мне ответили: "Диспетчерская работает круглосуточно".
2. Заключить 2 договора на устранение неисправности (протечки) и устранение засора раковины.
3. Оплатить услуги.
4. Ждать сантехника для оказания работ.
5. Радовать окончанию квеста.

Я попытался объяснить, что бабушка живет в квартире сына, зарегистрирована в другом месте, неважно себя чувствует, но диспетчер остался непреклонен: "Приходите, подписывайте договор, оплачивайте, тогда мы окажем услугу".

Скажите, это нормально? Как дела обстоят в других УК?
Tags: УК "СоМ", критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments