Жители многих домов в мкр. "Град Московский" получают платежки с включенной услугой "Консьерж"
В далеком 2014 году житель дома 11 (назовем его М.) на ул Георгиевская решил разобраться, на каком основании управляющей компанией в его доме оказыватся эта услуга.
Сначала, как законопослушный гражданин М. обратился в управляющую компанию с вопросом:
И получил дежурный ответ "все хорошо":
Поскольку в ответе упоминался протокол общего собрания собственников, то М. решил ознакомиться с этим протоколом и опять обратился в управляющую компанию:
Данное обращение осталось без ответа и поэтому М. решил обратиться в Инспекцию жилищного надзора по Троицкому и Новомосковскому административным округам г. Москвы, куда отправил вот такое сообщение:
Инспекция МЖИ по ТиНАО заняла позицию, которая позволила уклониться от однозначного признания протокола ОСС недействительным, но при этом признала некоторые нарушения при проведении собрания:
Прошел месяц, реакции не последовало, за услугу "Консьерж" управляющая компания продолжала производить начисления и М. повторно обратился в Жилинспекцию, которая прислала уже другой ответ:
Казалось бы вот, эффект есть!
Еще чуть-чуть, и незаконные платежи за консьержа удастся отменить через суд.
Но...
Вы просто не знаете, какие умельцы работуют в Жилинспекции.
Наступил 2016 год...
М. прождал полгода, и подал новое заявление с просьбой сообщить о результатах рассмотрения иска в суде.
МЖИ сообщила, что только направила иск:
Наступил 2017 год...
Прошел ГОД!!!
За этот год управляющей компанией были выставлены счета за услугу "консьерж" на сумму 479,69*12 =5.756,28 рублей.
А поскольку всего жилых помещений (квартир) в доме 256, то общий годовой счет жителям дома за услугу "консьерж" составил 1 473 607 (один миллион четыреста семьдесят три тысячи шестьсот семь) рублей 68 копеек.
Это чтобы Вы понимали "цену вопроса" ну и вероятные причины "бездействия" чиновников из Жилинспекции.
Следует отдать должное терпению и настойчивости жителя М., который не получив результата от окружной Жилинспекциии подал жалобу в городскую.
Но в городской работают еще более квалифицированные специалисты, которые прислали ответ, что "исковое заявление было подано с недостатками и возвращено судом"
Вот такие специалисты работаю в Жилинспекции!
Как "отписку" жителю подготовить, так это мастера!
А как исковое заявление против управляющей компании в защиту жителей, так тут же появляются "ошибки".
Неутомимый житель М. подал заявление в МЖИ с просьбой сообщить о дате судебного заседания.
МЖИ сообщило, что "иск подан, но информация о нем на сайте суда отсутствует, поэтому в суд направлен запрос..."
Через месяц МЖИ оказалось столь "любезна", что сообщила: "информация на сайте суда по-прежнему отсутствует, поэтому направлен новый запрос":
А в Вашем доме платежи за консьержа выставляются законно?
Как Вы думаете, какое развитие получила эта история?