Прислали на почту претензию с просьбой поправить и прокомментировать.
В претензии допущен ряд ошибок: очень много эмоций и ссылка на факты без подтверждающих документов.
Сделал некоторые правки (выделил зеленым) и комментарии (выделил серым) в претензии, с которой и предлагаю Вам ознакомиться (персональные данные и названия частных компаний удалил).
Стр. 1
Стр. 2
Стр. 3
Стр. 4
В качестве вывода:
нужно понимать очень простую вещь: Вы как собственник квартиры заинтересованы в решении проблемы, а вот управляющая компания, как правило, заинтересована в "замыливании" проблемы отговорками и обещаниями (прошел на собственном опыте).
Поэтому нужно набраться терпения, выдержки (поменьше эмоций!) и все общение вести в письменной форме: подали заявление, получили ответ, подали еще заявление, получили еще один ответ.
Видите, что проблема не решается?
Стоит рассмотреть возможность подачи претензии и обращения в суд.
Весь план действий описан здесь.
Задать вопрос или прислать документ можно через эту форму
Консультирую бесплатно, наиболее интересные вопросы и документы (без личных данных) публикую в блоге.