upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Закупка 16-113: Дооснащение оборудования видеопротоколирования за 4,8 млн. рублей

Давно не делал обзор закупок администрации. Зато вот какая обнаружилась!
16 ноября 2016 г. администрация п. Московский разместила закупку №0148300014516000113 "Дооснащение оборудования звукового сопровождения и видео протоколирования совещаний" с начальной (максимальной) ценой 4 840 000 (четыре миллиона восемьсот сорок тысяч) рублей.



Какие вопросы обычно возникают?
1. Откуда такая стоимость?
2. Что входит в закупку (какие работы и оборудование)?
3. Как будет проводиться видеопротоколирование и храниться архивы?
Рассмотрим эти вопросы.

Итак, стоимость.
На странице закупки стоимость указана так:

Как видим, здесь четыре пункта:
1. Модернизация системы коммуникации и управления за 1 121 660 рублей
2. Система отображения за 3 441 550 рублей
3. Управляющий ПК председательствующего за 105 290 р.
4. Система совместной работы за 171 500 р.
Общая стоимость: 4 840 000 (четыре миллиона восемьсот сорок тысяч) рублей.

Как же образовалась эта сумма?
Закон обязывает публиковать в документах закупки Расчет начальной (максимальной) цены.
Давайте посмотрим этот документ.
Вот он:

Что здесь не так?

Во-первых, вместо четырех пунктов, как указано на странице контракта, здесь только один.
Почему?

Во-вторых, отсутствует источник получения информации о стоимости.
А это уже нарушение закона о закупках!!!

Ну, конечно, как может быть указан источник информации о ценах, когда в расчете цены отсутствует перечень оборудования?!

Теперь перейдем ко второму вопросу: что входит в закупку?

Для этого заглянем в Техническое задание:



Вот, сразу вопрос: что из этого оборудования стоит 4,8 млн. рублей???
Конечно, без технических характеристик трудно ответить на этот вопрос.
Поэтому предлагаю заглянуть еще в один документы закупки Форма 2. Технические характеристики:

Обратите внимание на пункты 1 и 3. Их и разберем.

Вот какие технические характеристики к профессиональной видеопанели содержатся в документах закупки:


Обратите внимание: размер по диагонали не менее 150 см., физическое разрешение не менее 1280x720!
Классно, да?
Настоящая "профессиональная" видеопанель! :)))

Попробуем поискать стоимость такой "видеопанели".
Вот например, что выдает поиск в яндексе по запросу "профессиональная видеопанель 150 см.":

Поскольку 150 см. это примерно 60 дюймов, то ориентируемся на наиболее подходящий вариант из продложенных.
Это профессиональная видеопанель от LG диагональю 55 дюймов стоимостью 168 тысяч 900 рублей.

Панелей таких, по условиям закупки, нужно 4 шт.
Значит общая их стоимость может составить (берем с запасом) по 200 т.р. *4 = 800 тысяч рублей.
И что, все остальное оборудование стоит 4 миллиона рублей?

Посмотрим еще технические требования к п. 3 "Выдвижной монитор моторизованный".
По поиску нашел вот такой вариант всего то за 7 719 (семь тысяч семьсот девятнадцать) Е-В-Р-О!!!



Смотрие, прям как в документах закупки: и корпус из анодированного алюминия, и "сухие контакты" (см. Характеристики).
Ну и по цене отличненько: 7 179 евро * 70 р. = 540 тысяч 330 рублей.
И нужно таких всего две штуки!!!
Вот интересно, для кого: для Чирина и Андрецовой? Или Андрейцовой и Смолия?
А что, с первого до второго этажа в администрации далеко идти, вот и будут по монитору из анодированного алюминия переговариваться.
Ну и само собой, других компьютеров в администрации нет, чтобы информацию выводить, а четырех мониторов диагональю 150 см. недостаточно!

Это настолько эпично, что даже видео Вам нашел полного эффекта:

Резервная ссылка

Могу сделать предположение, что выдвижной монитор нужен, чтобы медитировать!!!
А уж какие образы возникают с выдвижного микрофона...

Могу предположить, что это ностальгия по детству:

Резервная ссылка.


Таким образом: 4 профессиональные видеопанели на 800 тысяч рублей и 2 выдвижных монитора на 1 млн. рублей.
А за остальную мелочевку что, три миллиона предлагают?

По третьему вопросу: Как будет проводиться видеопротоколирование и храниться архивы?
В закупке ответа нет, т.к. в перечне оборудования отсутствуют как цифровые видеокамеры, так и системы хранения информации.
Между тем, с видеопротоколированием, например, заседаний местных депутатов у нас в поселении, я считаю, беда!
Я еще в декабре прошлого года подавал заявление по низкому качеству видеозаписи Совета депутатов п. Московский

А вот подборка видеозаписей заседаний на сайте Администрации.
На дворе ноябрь 2016 г., крайняя опубликованная видеозапись 41 заседания датируется августом 2016 г., а видеозапись 40 заседания вообще отсутствует.
Вот, видимо, нашли причину -- понадобилось дооборудование системы протоколирования!!!
Теперь дело пойдет! :)))

Еще вопрос: а как влияет наличие такого оборудования на исполнение органом власти своих функций?
Других проблем в поселении нет? Давайте по полмиллиона на выдвижные мониторы с микрофонами из бюджета оплачитьвать?
Что скажете, жители?
Tags: Администрация, закупка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments