upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

УК "ЭКСКОММ": интервью с директором Воробьевым А.Н.

Журналисты газеты "Мой Московский" взяли интервью у генерального директора управляющей компании "ЭКСКОММ" Воробьева Александра Николаевича.

С интервью Вы можете познакомиться на сайте газеты или

Пять управляющих компаний сегодня работают на территории
города Московский, а недовольных хватает. В некоторых домах сомнения,
поиски и неразбериха не утихают до сих пор.  По инициативе жителей дома
№42 мкр.1 с конца прошлого года в городе начала работать ООО «ЭКСКОММ» —
управляющая компания, ставящая во главу угла желания жителей и отдающая
в кадровом вопросе приоритет местному населению. Учредитель и
генеральный директор компании Александр Николаевич Воробьев согласился
ответить на наши вопросы.




— Когда компания начнет обслуживать дом №42, другие дома?


— Прежде чем компания начнет свою непосредственную работу, должно
состояться собрание собственников, на котором её выберут как
управляющую. Когда быть собранию – решают собственники.


— Чем сейчас занимается ООО «ЭКСКОММ»? Подготовительной работой?


— Абсолютно верно. Взят в аренду офис, закупается оборудование (малая
механизация, электро и ручной инструмент), подготавливаются помещения
для отделов УК, заключаются договора со специализированными
организациями. На данный момент заключены договора по обслуживанию
лифтового оборудования, договора на вывоз мусора,  на обслуживание
системы дымоудаления и противопожарной автоматики.


— Как появился замысел организовать компанию?


— В ноябре прошлого года мы как-то беседовали с Сергеем
Григорьевичем, одним из собственников квартиры в доме 42, обсуждали, как
выйти из тупика, который сложился в микрорайоне по управляющим
компаниям. Многие негативные факторы управления домами остались
пережитком с советских времен. Например, зимой можно пройти только по
узенькой утоптанной дорожке – ну и ладно, нормально. Или стоит
«ароматный» контейнер с мусором около выхода из подъезда — ну что же, он
20 лет тут, пусть и дальше стоит. Это недопустимо в современной жизни.
Московский теперь – часть Новой Москвы, требования по санитарному
содержанию территории и технической эксплуатации домов стали столичные. Я
видел возможность разрешить ситуацию и Сергей Григорьевич предложил мне
организовать свою управляющую компанию, что впоследствии и произошло.
Найдя необходимое финансирование на старт, в декабре 2012 года начал
информировать жителей о  начале работы нашей организации, которая, в
общем-то, и создана по желанию и «с подачи» собственников.


— Александр Николаевич, расскажите немного о себе. Чем вы занимались до того, как появилось ООО «ЭКСКОММ»?


— Образование высшее – Военная Академия ПВО Сухопутных войск (г.
Смоленск). Три года служил офицером в войсках, по жилищным причинам
уволился и перешел на гражданское существование. Начало трудовой
деятельности в сфере коммунального хозяйства было в далёком 2001 году в
должности начальника РЭО 21 в Северном административном округе Москвы.
Затем был заместителем директора ДЕЗа Головинского района, руководил
управляющей компанией под американской девелоперской фирмой, и последние
несколько лет я работал в «Санрэме». Все ступени сферы коммунального
хозяйства прошел: от работы с сотрудниками в подвале, до общения с
руководителем префектуры округа. Свою задачу на ближайшее время вижу в
том, чтобы «вытащить» дома из тяжелого технического состояния и донести
до собственников, что в сфере ЖКХ можно работать открыто и с пользой для
жителей и с достатком для  компании. Собственники – Заказчики,
управляющая компания – Исполнитель.


— Маргариту Павловну многие в 42-м доме знают как человека активно участвующего в судьбе дома. Кем она работает в компании?


— Маргарита Павловна является начальником отдела по работе с
населением, с исполнением функций заместителя генерального директора. На
данный момент она старается донести до жителей информацию о нашей
компании и тех положительных моментах для собственников и для домов,
которые мы реально готовы исполнить.


— В целом, как публика 42 дома реагирует? Есть желающие работать с вами?


— У нас есть конкретная программа по выведению домов «из штопора».
Сейчас многие задумываются над тем, что такое управляющая компания, для
чего она нужна. Люди видят, что сейчас имеется вокруг, помнят, что они
имели раньше и задумываются над программой, которую им предлагаю. Но
общение с людьми — всегда непредсказуемо, нельзя заранее предугадать
каков будет результат. Собственников, понимающих ситуацию много, и на
общих собраниях я рассчитываю на их поддержку.


— Какие тарифы предлагает «ЭКСКОММ»? В частности, каков тариф за содержание и ремонт?


— Для многоэтажного жилого фонда тариф за содержание и ремонт — 33.10
руб. за 1 м.кв. в месяц, для жилого фонда, не оборудованного лифтами,
мусоропроводом, системой домоудаления (в Московском это — пятиэтажки) –
28.80 руб. за 1 м.кв. в месяц. Водоснабжение, теплоснабжение,
энергоснабжение — все идет по тарифам, которые устанавливает для
энергоснабжающих компаний ТЭК (тарифная энергетическая комиссия). Она
собирается ежегодно и утверждает тарифы на энергоносители по каждому
субъекту Федерации, то есть в данном случае по Москве. За
электроснабжение жители платят напрямую. По водоснабжению есть
предварительная договоренность с начальником филиала Мосводоканала, что
жители так же будут платить напрямую, минуя нашу компанию. МОЭК – более
«костная» структура, пока не рассматривает такой вариант расчета. Скорее
всего, на первом этапе (первые полгода) платежи по энергоресурсам нам
придется проводить через себя, хотя это дополнительная нагрузка.
Законодательством предусмотрены прямые расчеты между собственниками и
поставщиками энергоресурсов, и мы планируем этого добиваться.


— А сейчас договоры у вас заключены? Например, с тем же МОЭКом, Мосводоканалом?


— По Жилищному кодексу договоры с энергоснабжающими организациями
заключаются после проведения собрания собственников, при наличии
положительного решения, которое отражается в протоколе. Срок и место
проведения собрания определяют собственники.


— Будет ли «ЭКСКОММ» работать и за пределами Московского?


— Сейчас я развиваю направление работы по новостройкам на западе
Московской области, встречаюсь с потенциальными собственниками, но старт
предполагается взять в Московском, потому что здесь ситуация сложнее, а
время на ее исправление почти иссякло.


— Кто сейчас работает в компании? Одним из пунктов программы
компании Вы обозначили приоритет местным жителям в кадровом вопросе.


— Ежедневно мы проводим встречи с теми, кто хочет работать. Уже
провели подбор необходимых сотрудников по специальностям и 90 % из них —
местные. Маловато только грамотных электриков, но это, к сожалению,
проблема предприятий по всей России.


[Error: Irreparable invalid markup ('<p <strong>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Журналисты газеты &quot;Мой Московский&quot; взяли интервью у генерального директора управляющей компании &quot;ЭКСКОММ&quot; Воробьева Александра Николаевича.

С интервью Вы можете познакомиться на <a href="http://www.mm-gazeta.ru/novaya-uk-ekskomm-glavnoe-chtoby-zhiteli-ponimali-dom-eto-tozhe-ix-sobstvennost/" target="_blank">сайте</a> газеты или
<lj-cut text="прочитать здесь">
<p><strong>Пять управляющих компаний сегодня работают на территории
города Московский, а недовольных хватает. В некоторых домах сомнения,
поиски и неразбериха не утихают до сих пор. &nbsp;По инициативе жителей дома
№42 мкр.1 с конца прошлого года в городе начала работать ООО &laquo;ЭКСКОММ&raquo;&nbsp;&mdash;
управляющая компания, ставящая во главу угла желания жителей и отдающая
в кадровом вопросе приоритет местному населению. Учредитель и
генеральный директор компании Александр Николаевич Воробьев согласился
ответить на наши вопросы.</strong></p>
<p></p>
<p></p>
<p><strong>&mdash; Когда компания начнет обслуживать дом №42, другие дома?</strong></p>
<p>&mdash; Прежде чем компания начнет свою непосредственную работу, должно
состояться собрание собственников, на котором её выберут как
управляющую. Когда быть собранию &ndash; решают собственники.</p>
<p><strong>&mdash; Чем сейчас занимается ООО &laquo;ЭКСКОММ&raquo;? Подготовительной работой?</strong></p>
<p>&mdash; Абсолютно верно. Взят в аренду офис, закупается оборудование (малая
механизация, электро и ручной инструмент), подготавливаются помещения
для отделов УК, заключаются договора со специализированными
организациями. На данный момент заключены договора по обслуживанию
лифтового оборудования, договора на вывоз мусора,&nbsp; на обслуживание
системы дымоудаления и противопожарной автоматики.</p>
<p><strong>&mdash; Как появился замысел организовать компанию?</strong></p>
<p>&mdash; В ноябре прошлого года мы как-то беседовали с Сергеем
Григорьевичем, одним из собственников квартиры в доме 42, обсуждали, как
выйти из тупика, который сложился в микрорайоне по управляющим
компаниям. Многие негативные факторы управления домами остались
пережитком с советских времен. Например, зимой можно пройти только по
узенькой утоптанной дорожке &ndash; ну и ладно, нормально. Или стоит
&laquo;ароматный&raquo; контейнер с мусором около выхода из подъезда&nbsp;&mdash; ну что же, он
20 лет тут, пусть и дальше стоит. Это недопустимо в современной жизни.
Московский теперь &ndash; часть Новой Москвы, требования по санитарному
содержанию территории и технической эксплуатации домов стали столичные. Я
видел возможность разрешить ситуацию и Сергей Григорьевич предложил мне
организовать свою управляющую компанию, что впоследствии и произошло.
Найдя необходимое финансирование на старт, в декабре 2012 года начал
информировать жителей о&nbsp; начале работы нашей организации, которая, в
общем-то, и создана по желанию и &laquo;с подачи&raquo; собственников.</p>
<p><strong>&mdash; Александр Николаевич, расскажите немного о себе. Чем вы занимались до того, как появилось ООО &laquo;ЭКСКОММ&raquo;?</strong></p>
<p>&mdash; Образование высшее &ndash; Военная Академия ПВО Сухопутных войск (г.
Смоленск). Три года служил офицером в войсках, по жилищным причинам
уволился и перешел на гражданское существование. Начало трудовой
деятельности в сфере коммунального хозяйства было в далёком 2001 году в
должности начальника РЭО 21 в Северном административном округе Москвы.
Затем был заместителем директора ДЕЗа Головинского района, руководил
управляющей компанией под американской девелоперской фирмой, и последние
несколько лет я работал в &laquo;Санрэме&raquo;. Все ступени сферы коммунального
хозяйства прошел: от работы с сотрудниками в подвале, до общения с
руководителем префектуры округа. Свою задачу на ближайшее время вижу в
том, чтобы &laquo;вытащить&raquo; дома из тяжелого технического состояния и донести
до собственников, что в сфере ЖКХ можно работать открыто и с пользой для
жителей и с достатком для&nbsp; компании. Собственники &ndash; Заказчики,
управляющая компания &ndash; Исполнитель.</p>
<p><strong>&mdash; Маргариту Павловну многие в 42-м доме знают как человека активно участвующего в судьбе дома. Кем она работает в компании?</strong></p>
<p>&mdash; Маргарита Павловна является начальником отдела по работе с
населением, с исполнением функций заместителя генерального директора. На
данный момент она старается донести до жителей информацию о нашей
компании и тех положительных моментах для собственников и для домов,
которые мы реально готовы исполнить.</p>
<p><strong>&mdash; В целом, как публика 42 дома реагирует? Есть желающие работать с вами?</strong></p>
<p>&mdash; У нас есть конкретная программа по выведению домов &laquo;из штопора&raquo;.
Сейчас многие задумываются над тем, что такое управляющая компания, для
чего она нужна. Люди видят, что сейчас имеется вокруг, помнят, что они
имели раньше и задумываются над программой, которую им предлагаю. Но
общение с людьми&nbsp;&mdash; всегда непредсказуемо, нельзя заранее предугадать
каков будет результат. Собственников, понимающих ситуацию много, и на
общих собраниях я рассчитываю на их поддержку.</p>
<p><strong>&mdash; Какие тарифы предлагает &laquo;ЭКСКОММ&raquo;? В частности, каков тариф за содержание и ремонт?</strong></p>
<p>&mdash; Для многоэтажного жилого фонда тариф за содержание и ремонт&nbsp;&mdash; 33.10
руб. за 1 м.кв. в месяц, для жилого фонда, не оборудованного лифтами,
мусоропроводом, системой домоудаления (в Московском это&nbsp;&mdash; пятиэтажки) &ndash;
28.80 руб. за 1 м.кв. в месяц. Водоснабжение, теплоснабжение,
энергоснабжение&nbsp;&mdash; все идет по тарифам, которые устанавливает для
энергоснабжающих компаний ТЭК (тарифная энергетическая комиссия). Она
собирается ежегодно и утверждает тарифы на энергоносители по каждому
субъекту Федерации, то есть в данном случае по Москве. За
электроснабжение жители платят напрямую. По водоснабжению есть
предварительная договоренность с начальником филиала Мосводоканала, что
жители так же будут платить напрямую, минуя нашу компанию. МОЭК &ndash; более
&laquo;костная&raquo; структура, пока не рассматривает такой вариант расчета. Скорее
всего, на первом этапе (первые полгода) платежи по энергоресурсам нам
придется проводить через себя, хотя это дополнительная нагрузка.
Законодательством предусмотрены прямые расчеты между собственниками и
поставщиками энергоресурсов, и мы планируем этого добиваться.</p>
<p><strong>&mdash; А сейчас договоры у вас заключены? Например, с тем же МОЭКом, Мосводоканалом?</strong></p>
<p>&mdash; По Жилищному кодексу договоры с энергоснабжающими организациями
заключаются после проведения собрания собственников, при наличии
положительного решения, которое отражается в протоколе. Срок и место
проведения собрания определяют собственники.</p>
<p><strong>&mdash; Будет ли &laquo;ЭКСКОММ&raquo; работать и за пределами Московского?</strong></p>
<p>&mdash; Сейчас я развиваю направление работы по новостройкам на западе
Московской области, встречаюсь с потенциальными собственниками, но старт
предполагается взять в Московском, потому что здесь ситуация сложнее, а
время на ее исправление почти иссякло.</p>
<p><strong>&mdash; Кто сейчас работает в компании? Одним из пунктов программы
компании Вы обозначили приоритет местным жителям в кадровом вопросе.</strong></p>
<p>&mdash; Ежедневно мы проводим встречи с теми, кто хочет работать. Уже
провели подбор необходимых сотрудников по специальностям и 90 % из них&nbsp;&mdash;
местные. Маловато только грамотных электриков, но это, к сожалению,
проблема предприятий по всей России.</p>
<p <strong>&mdash; Что с техникой, инвентарем?</strong></p>
<p>&mdash; Сейчас приобретается малая механизация. Она широко используется в
г. Москве, и считаю, что при грамотном подходе, способна оказать
значительную помощь ручному труду. Планируется на закупки
ротор-снегоуборщик и подметальная машина. По нормативам г. Москвы одна
единица механизации должна быть у каждого третьего двора. Для&nbsp;
выполнения работ на тяжелом снеге и при большом снегопаде мы заключаем
договор с одной из организаций, занимающихся&nbsp; в Московском уборкой
дорог. К сентябрю мы берем в лизинг многофункциональный трактор МТЗ-320 с
навесным оборудованием. Из оборудования, которое необходимо для
технического обслуживания приобретаем весь спектр электроинструмента: от
шуруповерта до сварочного аппарата, и оборудование для ремонта кровли.
Для меня это не ново, знаю, где брать, где дешевле без ущерба качеству.</p>
<p><strong>&mdash; Общались с администрацией?</strong></p>
<p>&mdash; У нас была встреча с Сергеем Ивановичем, на которой рассказал ему
про нашу организацию и план работ. Надеюсь, что руководитель
администрации не будет против желания собственников и наша программа
улучшения качества проживания ему понравилась. Сергей Иванович занимает
должность очень ответственную, и делать какие-либо заключения после
первых встреч ему не свойственно. Надеюсь, что наша работа не разочарует
ни жителей, ни его.</p>
<p><strong>&mdash; У вас в манифесте написано, что компания &laquo;готова к затратам
на разумное благоустройство территории&raquo;. Чем конкретно готовы
занимается? Березки будете у домов высаживать?</strong></p>
<p>&mdash; Березки &ndash; это лишь один из пунктов. В апреле проводится &laquo;месячник
благоустройства&raquo;, когда управляющая компания совместно с посильной
помощью жителей наводит во дворе порядок и благоустраивает его. Моя
задумка&nbsp;&mdash; не привязываться к конкретным выходным дням, хотя это и удобно
собственникам, которые добровольно выходят на субботники. &nbsp;Мы будем
вести планомерную работу в течение всего месяца. В плане работ:
рекультивация газонов, посев травы, высадка зеленых насаждений, ремонт
существующих газонных ограждений и малых архитектурных форм
(качели-карусели), ремонт и покраска цоколя, и многое другое. Отдых во
дворе должен быть безопасным и приятным для взрослых и детей. Что же до
зеленых насаждений &ndash; будем привозить саженцы возрастом до 5 лет. Если
люди из соседних домов захотят себе посадить деревцо &ndash; пожалуйста,
привезем бесплатно, а дальше пусть действуют самостоятельно. Одна
огромная просьба: не высаживать деревья ближе 5 метров от фасада дома и
на местах прохода теплотрасс. Иначе растение придется удалять.</p>
<p><strong>&mdash; Напоследок, что еще жителям следует знать о компании &laquo;ЭКСКОММ&raquo;?</strong></p>
<p>&mdash; Я бы закончил нашу беседу так: главное, чтобы жители понимали, что
дом&nbsp;&mdash; это их собственность и&nbsp; заботиться о нем надо не меньше, чем о
квартире. Кроме того, чистый двор, светлые подъезды, исправные лифты
повышают инвестиционную привлекательность ваших квартир.</p>
<p></p>
<p>Управляющая компания &laquo;ЭКСКОММ&raquo; располагается по адресу: мкр.1, дом 23Д, 6 этаж, офис №2. Телефон: <strong>8 (499) 409-29-36</strong>.
График работы компании: диспетчерская служба&nbsp;&mdash; круглосуточно,
инженерный отдел&nbsp;&mdash; с 08.00 до 17.00, отдел по работе с населением&nbsp;&mdash; с
10.00 до 19.00.</p></lj-cut>
<p align="right"></p>
<p align="right">Подготовил <strong>Павел Комов</strong></p>
Tags: УК "ЭКСКОММ"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments