upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Осмотр дома и заявление на выдачу акта

01 апреля 2014 г. я принял приглашение иженера производственного-технического отдела УК "Союз-Московский" Гусовой Веры Ивановны и поучаствовал в осмотре состояния общедомового имущества.
Мы с Верой Ивановной пешком спустились по лестнице с 16 этажа.
По пути зашли на каждый этаж в каждый коридор с лифтами, осмотрели состояние тамбурных дверей (наличие стекол, дверных заполнений, плотность прилегания дверей), а также оконных проемов и стен черного хода (так лестница правильно называется! ;) ).

Вера Ивановна прилежно отражала каждый выявленный недостаток в тетради:


[Spoiler (click to open)]А некоторые даже фотографировала:


Я тоже указывал на некоторые неисправности:


За час мы прошли все этажи и Вера Ивановна порекомендовала зайти на следующий день в офис компании в д 23 А за актом.
Конечно, меня порадовал и удивил такой ответственный подход инженера, но то, что произошло дальше вернуло меня с небес на землю.

На следующий день, 02 апреля 2014 г. я действительно посетил офис управляющей компании в д. 23 А, где мне было сказано, что акт готов, но не подписан.
При этом, все руководители были на месте, я попал на прием, мне уделили много времени (большое спасибо!), было сказано много умных и напутственных речей, но вот почему акт не подписали и не выдали мне непонятно!
Сказали, что перешлют по почте.
Ок.
Прошла неделя... акта нет.
Сам направил запрос по электронной почте в приемную в д. 23 А.
Прошла неделя... ответа нет, и акта тоже нет.

Ну что ж, сел за компьютер (мне не привыкать! ;) набрал и распечатал заявление:

И, как видите, сегодня уже отнес и зарегистрировал.
Отнес правда в центральный офис в мкр. "Град Московский".
Субъективно сложились ощущения, что после подачи туда заявления проблемы как то быстрее решаются! ;)
Все! Жду!

Чтобы было понятно, чем так важен акт, расскажу его место в механизме устранения неисправностей общедомового имущества.
Акт о неисправностях -- это первый документ, на основании которого составляется план работ и устраняются недостатки.
У акта есть несколько важных свойств: помимо указания на конкретную неисправность, адреса нахождения дома, состава комиссии это еще и дата.
Инструкциями, регламентирующими деятельность управляющей компании предусмотрены конкретные сроки исправления неисправностей.
К примеру, разбитое стекло обязаны заменить в летний период в течение трех суток, а в зимний -- в течение одних.
Нарушение сроков устранения неисправностей является основанием для жалобы в Жилищную инспекцию!

Поэтому акт -- это первый шаг по устранению неисправностей!
А когда нет акта, получается, нет и шагов, т.е. плана и конкретных действий.
Но даже без акта мотивировать компанию на решение проблем дома можно и нужно.
Как?
Об этом в следующих постах!
;)
===================================
Обсудить пост в теме д. 36 на местном форуме


upd 13.10.2014 г.
Щели запенили спустя полгода.
Пост здесь.
Tags: "фирменный" стиль, УК "СоМ", д.36, добрые дела, заявления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments