upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Жители интересуются "двойной" оплатой уборки газонов. Рассказываю, как подать заявление

Один из жителей на форуме задал вопрос по газонам:


Чтобы подать заявления по всем правилам, то план действий видится следующий:
1. Подать заявление в УК с просьбой указать площадь и границы придомовой территории, а также предоставить информацию о расходах на обслуживание этой территории.
Образец можно посмотреть здесь.
Ждем месяц.
Если УК не отвечает, пишем в Жилинспекцию такое заявление.
При дальнейшем нежелании УК давать ответ, ей могут выписать штраф на 250 тысяч рублей.
Предположим УК дала ответ и вы знаете границы придомовой территории и стоимость ее обслуживания.

2. Далее составляется заявление.
"Заказом администрации п. Московский № ... на уборку газонов и тротуаров около д. 22 предусмотрено списание ... тыс. руб.
Между тем, управляющая компания также осуществляется уборку этой территории и получает за это деньги с жильцов дома в виде квартплаты (копию ответа из УК прилагаю).
Указанные обстоятельства позволяют предположить, что за выполнение одной и той же работы происходит списание средств из двух источников: расчетного счета УК и бюджета поселения Московский (согласно заказа № ...).

Прошу:
1. Проверить изложенные в заявлении факты.
2. Дать правовую оценку действиям лиц, допустивших двойное списание средств.
3. Произвести перерасчет неправильно начисленных сумм жильцам за обслуживание придомовой территории.
".

Желательно к заявлению приложить копии листов из контракта, фотографии объектов (можно взять из моего поста) и сохранить в виде .doc или .pdf файла.

Заявление подается в Администрацию, в Префектуру, в Жилинспекцию и (при желании) в Прокуратуру.

Ждем месяц, получаем ответ.

Приготовьтесь, что ситуацию полностью прояснить/изменить Вы сможете только после третьего или четвертого обращения, потому что сначала нужно собрать доказательную базу ответы из местных органов власти о том, как они видят эту ситуацию.

Приготовьтесь, что Вам с важным видом сообщат: "Мы все делаем правильно. Не волнуйтесь.".
Такой ответ тоже пригодится для подачи жалобы:
"Я обратилась с вопросом ... Мне прислали ответ, не содержащий исчерпывающих разъяснений на мой вопрос. Прошу разобраться".

p.s. Чтобы достичь необходимых просветления, выдержки и стойкости разобраться в этом вопросе рекомендуется почитать вот этот пост и посмотреть вот это видео.
Tags: Администрация, Вопрос жителя, Жилинспекция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments