upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Как оспорить начисления за консьержа? История жителя Георгиевской, 11

Жители многих домов в мкр. "Град Московский" получают платежки с включенной услугой "Консьерж"


В далеком 2014 году житель дома 11 (назовем его М.) на ул Георгиевская решил разобраться, на каком основании управляющей компанией в его доме оказыватся эта услуга.

Сначала, как законопослушный гражданин М. обратился в управляющую компанию с вопросом:



И получил дежурный ответ "все хорошо":


Поскольку в ответе упоминался протокол общего собрания собственников, то М. решил ознакомиться с этим протоколом и опять обратился в управляющую компанию:


Данное обращение осталось без ответа и поэтому М. решил обратиться в Инспекцию жилищного надзора по Троицкому и Новомосковскому административным округам г. Москвы, куда отправил вот такое сообщение:


Инспекция МЖИ по ТиНАО заняла позицию, которая позволила уклониться от однозначного признания протокола ОСС недействительным, но при этом признала некоторые нарушения при проведении собрания:




Прошел месяц, реакции не последовало, за услугу "Консьерж" управляющая компания продолжала производить начисления и М. повторно обратился в Жилинспекцию, которая прислала уже другой ответ:



Казалось бы вот, эффект есть!
Еще чуть-чуть, и незаконные платежи за консьержа удастся отменить через суд.
Но...
Вы просто не знаете, какие умельцы работуют в Жилинспекции.

Наступил 2016 год...

М. прождал полгода, и подал новое заявление с просьбой сообщить о результатах рассмотрения иска в суде.
МЖИ сообщила, что только направила иск:



Наступил 2017 год...

Прошел ГОД!!!
За этот год управляющей компанией  были выставлены счета за услугу "консьерж" на сумму 479,69*12 =5.756,28 рублей.
А поскольку всего жилых помещений (квартир) в доме 256, то общий годовой счет жителям дома за услугу "консьерж" составил 1 473 607 (один миллион четыреста семьдесят три тысячи шестьсот семь) рублей 68 копеек.

Это чтобы Вы понимали "цену вопроса" ну и вероятные причины "бездействия" чиновников из Жилинспекции.

Следует отдать должное терпению и настойчивости жителя М., который не получив результата от окружной Жилинспекциии подал жалобу в городскую.

Но в городской работают еще более квалифицированные специалисты, которые прислали ответ, что "исковое заявление было подано с недостатками и возвращено судом"

Вот такие специалисты работаю в Жилинспекции!

Как "отписку" жителю подготовить, так это мастера!
А как исковое заявление против управляющей компании в защиту жителей, так тут же появляются "ошибки".

Неутомимый житель М. подал заявление в МЖИ с просьбой сообщить о дате судебного заседания.
МЖИ сообщило, что "иск подан, но информация о нем на сайте суда отсутствует, поэтому в суд направлен запрос..."




Через месяц МЖИ оказалось столь "любезна", что сообщила: "информация на сайте суда по-прежнему отсутствует, поэтому направлен новый запрос":



Ну как Вам история?

А в Вашем доме платежи за консьержа выставляются законно?
Как Вы думаете, какое развитие получила эта история?

Tags: УК "СоМ", консьерж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments