upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

О блоге. С чего начать?

Цель данного блога -- координация усилий жителей д. 36 по управлению своим домом и повышание качества услуг, оказываемых управляющей компанией.

С июля 2012 г. наш дом, дом 36 в г.п. Московский (Новая Москва) обслуживается управляющей компание ООО "УК "Союз-Московский".
Дом этой компанией получен в управление, согласно заключению Мосжилинспекции, с нарушениями жилищного законодательства.
Также нарушениями прав собственников сопровождается и работа этой компании по обслуживанию дома.

В блоге ведется рейтинг управляющей компании, в котором указываются проблемы в сфере ЖКХ, которые волнуют собственников дома, и усилия управляющей компании по их решению.

Поданные заявления:
[Spoiler (click to open)]
декабрь 2012 г.
1. [В "УК "Сом"] Заявление о проверке законности установки рекламных баннеров на фасаде д. 36 от 26.12.2012

2. [В администрацию] Заявление о проверке законности установки рекламных баннеров на фасаде д. 36 от 26.12.2012

3. [В "УК "Сом"] Заявление о неисправностях домового оборудования (отсутствует информационный стенд, продувает входную дверь в подъезд) от 26.12.2012

4. [В "УК "Сом"] Заявление о проверке законности деятельности УК "СоМ" от 26.12.2012

5. [В администрацию] Заявление о проверке законности деятельности УК "СоМ" от 26.12.2012


февраль 2013 г.
6. [В "УК "Сом"] Заявление о неисправностях домового оборудования от 18.02.2013
(1. отсутствую перила в подъезде; 2. надписи на стенах на лестнице; 3. свисающие провода в лифтовом холле на 10 этаже; 4. отсутствует половая плитка на 1 и 11 этажах; 5. Надписи в лифте на стенах и потолке)

7. [В "УК "Сом"] Заявление о раскрытии информации о стоимости работ и плане работ на 2013 г. от 18 февраля 2013 г.

8. [В "УК "Сом"] Заявление об истребовании договора с собственником от 18 февраля 2013 г.

9. [В "УК "Сом"] Заявление о проведении осмотра квартиры и составлении акта о плесени и грибке от 18 февраля 2013 г.

10. [Жилинспекция ТиНАО] Заявление о проведении осмотра квартиры и составлении акта о плесени и грибке от 22 февраля 2013 г.

11. [Жилинспекция ТиНАО] Заявление о неисправностях домового оборудования (см. №6) от 22 февраля 2013 г.

12. [Префектура ТиНАО]. Заявление о нарушениях в деятельности УК "СоМ" (нарушения при выборах, отсутствие договора, отказ передавать документы по дому в другую УК) от 25 февраля 2013 г.

апрель 2013 г.
13. [Жилинспекция ТиНАО] Заявление на УК "Сом" (нераскрытие информации) от 03 апреля 2013 г.


Как правильно жаловаться отстаивать свои права

[узнать]Итак, Вы обратились в управляющую компанию с заявлением о неисправности домового оборудования, проблему компания не решила, а в ответ направила отписку.

Что делать дальше?

Правильно, обращаться в вышестоящии инстанции.
Обратиться можно:
1. Лично передав заявление, на копии которого получив № регистрации.
2. Передать заявление по факсу и по телефону узнать № регистрации.
3. Передать заявление по электронной почте.
4. Передать заявление через интернет-приемную.

Список вышестоящих инстанций вот:

  • Государственная жилищная инспекция

    129090, Москва, просп. Мира, д. 19

    +7 495 763 18 56

    jildoc@post.mos.ru

    Интернет-приемная


  • Департамент ЖКХ и благоустройства

    109012, Москва, Богоявленский переулок, 6, стр.2

    (495) 957-73-93

    ugkh@ugkh.mos.ru

    Интернет-приемная


  • Правительство города

    125032, Москва, Тверская, 13

    +7 (495) 633-51-90

    emercom@post.mos.ru

    Интернет-приемная


  • Роспотребнадзор

    127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    +7 (499) 973-26-90

    depart@gsen.ru

    Интернет-приемная


  • Прокуратура

    115184, г.Москва ул.Новокузнецкая д.27

    (495) 951-71-97, (495) 951-37-46

    prokcao@mosproc.ru

    Интернет-приемная


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments