upravdom_msk (upravdom_msk) wrote,
upravdom_msk
upravdom_msk

Как получить выписку из реестра муниципального имущества? (заявление)

Только недавно подготовил пост, о том, что аренда муниципальной недвижимости стоит 285 р. в месяц.
Ествественно, взяло любопытство: а сколько её, муниципальной недвижимости? И кому она сдается?


Решил начать с изучения правовой базы.

Оказывается, есть очень интересный Приказ Минэкономразвития России от 30 августа 2011 г. N 424 г. Москва
"Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"

И в этом приказе есть два интересных пункта:

2. Объектами учета в реестрах являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

и очень интересный п. 8:
8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Естественно, сразу появилась идея заявления:

==========================
В Администрацию п. Московский г. Москвы

Заявление

Прошу ознакомить с выпиской из Реестра муниципального имущества Администрации п. Московский в г. Москве о находящемся в муниципальной собственности недвижимом имуществе: зданиях; строениях; земельных участках; жилых и нежилых помещениях с указанием по каждому объекту следующих сведений:

- наименование недвижимого имущества;

- адреса (местоположение) недвижимого имущества;

- площади;

- даты возникновения права муниципальной собственности на недвижимое имущество.

Ответ прошу предоставить по электронной почте в срок, установленный п. 8 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 30 августа 2011 г. N 424 г. (10 дней).

С уважением,
И.И.И.

==========================

Которое отправил сюда.

Думаю, в понедельник 11 января 2016 г. зарегистрируют, а к 21 января 2016 г. уже можно ждать ответ.

Tags: Администрация, заявления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments